АДРЕСНАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Адресную почтовую рассылку используют крупные промышленные предприятия, автомобильные салоны, банки и кредитные учреждения, коллекторы, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), розничные сетевые продавцы и многие др.
Основные преимущества адресной почтовой рассылки или direct mail:
- Точность воздействия. В зависимости от адресной базы данных, можно отобрать получателей по форме собственности, отраслевому и региональному признаку, занимаемой должности и др.;
- Вариативность обращения. Вы можете подобрать наиболее удобную для Вас форму обращения к потенциальному клиенту – деловое письмо, выписка, красочный буклет или брошюра, каталог или почтовая карточка - открытка, корпоративная визитка и пр.;
- Конфиденциальность передачи информации. Информация внутри конверта прочитывается только конечным получателем;
- Получение обратной связи. Применяя формы обратной связи можно не только продвигать свои товары или услуги, но и анализировать рынок;
- Презентабельность (получатель внимательнее изучает и больше доверяет информации в конверте, а особенно если конверт красочно оформлен или содержит корпоративную символику - логотип);
- Низкая стоимость в сравнении с другими видами BTL-акций.
Услуга «Адресная почтовая рассылка» включает в себя:
- Адресная база данных;
- Подготовка и тиражирование информационных материалов (листовки, буклеты, лифлеты, конверты и т.п.);
- Персонификация (печать уникальной информации - обращение «Уважаемый»), адресный блок, выписка из лицевого счета, нумерация и штрих-кодирование;
- Упаковка (вкладка в конверт в определенном порядке нужного количества информационных материалов, заклейка конверта и нанесение на него адресного ярлыка);
- Передача сортированных и подготовленных определенным образом писем или бандеролей на почту;
- Отчетность.