VSE42.RU
 
 

АДРЕСНАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА

Адресную почтовую рассылку используют крупные промышленные предприятия, автомобильные салоны, банки и кредитные учреждения, коллекторы, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), розничные сетевые продавцы и многие др.

Основные преимущества адресной почтовой рассылки или direct mail:

  • Точность воздействия. В зависимости от адресной базы данных, можно отобрать получателей по форме собственности, отраслевому и региональному признаку, занимаемой должности и др.;
  • Вариативность обращения. Вы можете подобрать наиболее удобную для Вас форму обращения к потенциальному клиенту – деловое письмо, выписка, красочный буклет или брошюра, каталог или почтовая карточка - открытка, корпоративная визитка и пр.;
  • Конфиденциальность передачи информации. Информация внутри конверта прочитывается только конечным получателем;
  • Получение обратной связи. Применяя формы обратной связи можно не только продвигать свои товары или услуги, но и анализировать рынок;
  • Презентабельность (получатель внимательнее изучает и больше доверяет информации в конверте, а особенно если конверт красочно оформлен или содержит корпоративную символику - логотип);
  • Низкая стоимость в сравнении с другими видами BTL-акций.

Услуга «Адресная почтовая рассылка» включает в себя:

  • Адресная база данных;
  • Подготовка и тиражирование информационных материалов (листовки, буклеты, лифлеты, конверты и т.п.);
  • Персонификация (печать уникальной информации - обращение «Уважаемый»), адресный блок, выписка из лицевого счета, нумерация и штрих-кодирование;
  • Упаковка (вкладка в конверт в определенном порядке нужного количества информационных материалов, заклейка конверта и нанесение на него адресного ярлыка);
  • Передача сортированных и подготовленных определенным образом писем или бандеролей на почту;
  • Отчетность.